среда, 25 октября 2017 г.

Пожалейте бедного Вийона, органайзер и ткань

Я человек необщительный. "В моей комнате три человека, и это становится похоже на дискотеку" - это про меня. Но то, что творится в последнее время, даже для меня многовато. Началось с того, что по приезде из Эльзаса (это было 17 сентября) я заболела - обычная вирусная инфекция с бронхитом, несмертельно. Оно продолжалося 3 недели, а потом я заболела еще 2 раза: каждый выход на улицу продлевал виртуальный больничный еще на неделю. Тут как раз муж свалил на 10 дней, т.е. о дискотеке (см. выше) можно было забыть. А еще и врач настоятельно рекомендовала недельку-другую отказаться от велосипеда и ограничить прогулки ближайшим супермаркетом.

Итог: сижу дома, чувствую себя не очень, никого не вижу (вчера приходили переустанавливать счетчик для воды - повод для воспоминаний на ближайшую неделю). Встречу нашей лоскутной Гильдии пропустила. Курсы пропустила. Вот только в интернете веду активную деятельность, в точности как Шелдон, автор высказывания о дискотеке.

Встряла в несколько лоскутных проектов - все большие, масштабные, творческие, квилтовые. Прошло уже несколько недель, поэтому все чаще думаю, сколько сумок можно бы перешить за это время. А сумки шить уже негде, т.к. рабочее место завалено масштабными и творческими проектами в три слоя.

С горя сшила-таки вчера сумочку. Еще один органайзер. Для таких, знаете, эластичных ремней для велосипедной корзинки. Они очень хорошие, и у них только один недостаток - они везде мешают, за все цепляются и все время путаются. Вот я и решила эту проблему (как мне кажется)



Что, неказиста? Это вовсе не случайность, а продуманный выбор тканей. Во-первых, ремни хранятся у мужа в комоде, туда файную тканюшку не положишь. Во-вторых, он и пользоваться не будет хорошенькой сумочкой из лоскутков - 1) не мужское дело 2) жалко. В-третьих, мне эту ткань подарили, не выбрасывать же. И наконец, эта сумочка - очередной тест машинного пошива такого рода сумочек (сложно, особенно на маленьких, таких как эта - 12 х 18 см).

Вот что внутри. Посередине тканевой полоски просто кнопка, которая надежно и удобно удерживает непослушный ремень. А очень, очень практичные крючки, которые зацепляются за что угодно, можно зацепить за эту самую полоску и они перестают мешать:
 


Итог: просто здорово, невзирая на внешность.

Напоследок еще одна радость - правда, тоже без участия живых людей: вчера прибыла, наконец, ткань со всеми текущими цветами Kona Cotton Solids, моими любимыми однотонными. Куплена по наводке из блога Geta Grama. Дорого, но не жалею - еще древние греки знали, что выбирать цвет ткани по монитору нельзя.

вот она, вожделенная тканюшка
Вот крупный план - рекомендую кликнуть на фото и наслаждаться изучением цветов:


Да плюс еще у меня были образцы Коны на картонке. Так что теперь я на 200% готова покупать ткани Kona Cotton метрами и рулонами!

(есть, конечно, только одно препятствие против рулонов и даже против метров:
олег не хочет жить в ижевске
ему милее сэн тропэ
и он на всю зарплату едет
туда на двадцать пять секунд (с) )


 

3 комментария:

  1. А сколько там всего цветов на картонке? И партии неужели не отличаются? Мне кажется это сложно добиться, чтобы цвет одинаковый был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их уже убрала (на место!! не кинула абы где!), но у них сейчас палитра больше 300 цветов. А чтоб не отличались - так они на том сидят. И там на самом деле есть настолько близкие цвета, что если партии будут отличаться, то вся палитра вообще теряет смысл.

      Удалить
  2. сумочка прэлестная, необычайно полезная и практичная)) а тканюшечная палитра - так и вообще обзавидоваться)) хоть на 25 секунда, но в сэн тропэ)))

    ОтветитьУдалить