понедельник, 11 мая 2020 г.

Три котика со spoonflower

Я сшила "авангардную" сумку, но у нас проливной дождь и я не могу ее сфотографировать! Поэтому пока что рассказываю о котиках.

Вам наверняка встречались в интернете тысячу раз пеналы-котики с застежкой-молнией вместо пасти. Так знайте, все эти котики скопированы с исходного котика по имени Боббит с моего любимого сайта дизайнеров ткани spoonflower.

картинка с Pinterest, оригинал - на  spoonflower

Там, знаете ли, есть целая категория cut and sew - купил ткань, вырезал напечатанные детали, сшил, готово! Но там, как и везде, дизайн дизайну рознь. В данном случае у автора есть множество очень симпатичных дизайнов (вот они). Недостаток у них только один - цена заказа на спунфлауэре. А тут они вдруг предложили 50% скидку на FatQuarter! FQ у них обычно самая невыгодная позиция, стоит она как полметра ткани. Причем этой скидкой меня бомбардировали неделю, пока я решилась. Заказала аж двух котиков - а главный, Боббит, лежал у меня уже пару месяцев с предыдущего заказа со скидкой, так что я оказалась счастливой обладательницей трех котиков. На каждой FQ вдобавок к выкройке напечатана инструкция по шитью (плюс подвеска-мышка)!

Тут как раз изоляция, надо ликвидировать домашние запасы, пока они меня не вытеснили из квартиры. Изыскала 3 молнии (легко). Автор рекомендует проклеить всю ткань флизелином. При нынешней стандартной х/б ткани этого делать не нужно (я проклеила первого котика, оказалось, зря). Шьются котики легко и просто, только выворачивать детали, проклеенные флизелином, совершенно невозможно - у меня на хвост первого кота ушло часа два. Без флизелина все идет великолепно. Короче, вот котики. Можете угадать, которого я оставляю себе.

Вот самый первый Боббит:



Розовый Bubble Gum - "Жвачка":



Зомби:



Ну конечно же, все угадали: мой - зомби! В общем, можно догадаться даже не зная меня, просто по качеству отделки. В любом случае, зомби - любовь с первого взгляда, перекрыл даже первого Боббита. У автора, кстати, кроме кошечек, есть еще собачки, лисичка, енот и бог знает кто еще. Розового кота на корню забрала дочка - для внучек или для себя, кто раньше доберется.


PS Кстати, вспомнила: я еще раньше заказывала на spoonflower модель cut and sew - уж очень милыми показались подушки "День и ночь". Сшила для младшенькой внучки. Ей нравится, но ей всего полгода, а мне результат не очень понравился. Так что котики рулят!






1 комментарий: