пятница, 28 декабря 2018 г.

Свинялий Борисович и Свинялия Вадимовна, или О разговорах

"я депрессивная зануда
ты жизнерадостный кретин
женись на мне ты слишком счастлив
один"

© Loli Ta

Тут говорят, что блоги нынче не в моде. Что никто не хочет ничего читать, а все хотят видеть фото. Увы. А я как раз поговорить люблю. А фотографии тоже люблю, но что за толк в фото квилта № 287414, если я ничего не знаю о его создателе и о его создании. А не пишу в блог не потому, что немодно, а из-за лени. Так что вот семейная фотография не только в преддверии года свиньи, но и вообще - портретное сходство потрясающее. Замечу, что, кроме этой фотографии, о роде Свинялиев мне сказать вообще нечего и вообще это типичное фото для инстаграма. Но мило. И повод высказаться.

Каждый занят любимым делом:

Короче, всех с наступающим!

02.02.2022 Важнейшее дополнение!

Что за напиток пьет Свинялий? Наивная я думала, что это кюрасао. Ошиблась я, да еще как ошиблась! Спасибо Татьяне Шаровой, надоумила. Он пьет СВИНЯБЛ - сок виноградно-яблочный.

6 комментариев:

  1. Лерусик! С наступающим! Пусть в следующем году сбудутся все мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, с наступающим Новым годом!
    У меня Максим тоже говорит, что это наш год ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. а я, понимаешь, сначала написала грустный пост о том, что никто не хочет читать, а потом стишок вспомнила. Когда фото обрабатывала. Теперь добавлю.

      Удалить