пятница, 28 января 2022 г.

Тигромышь и Тигрозая

Стало доброй традицией (среди меня) к новому году шить прихватки с символом года – китайского года. Потому что очень я люблю всех этих зверушек, включая драконов. Источники вдохновения ищу в интернете, потому что рисовать не умею. Конечно, стало трудно соответствовать – после Свинялия Борисовича и Свинялии Вадимовны. Поэтому представьте, как я обрадовалась, найдя картинки китайского (кажется) художника под именем Bu2ma и под девизом „Everything can be fat tiger“ – «Кто (или что) угодно может быть толстым тигром». «Кто угодно» означало у автора, к примеру, тигра-кенгуру, тигра-хомячка, тигра-камбалу и тигра-ламу (зверя ламу, а не Далай-ламу).

не верите? вот вам пожалуйста, Тигр-Дракончик!

Помните, как в «Золотом теленке» выяснилось, что не зря Бендер в «Стульях» был художником на пароходе и кое-чему он все же научился – собственноручно написал лозунг «Автопробегом по бездорожью и разгильдяйству»? Вот так и я, из замечательного курса лоскутной живописи Любови Лежаниной вынесла немного, но пытаюсь это применить в меру сил. Картинки сначала собрала начерно из цветных тканей, а потом довела до ума свободной стежкой-вышивкой. Было весело.

(Кстати, а почему это я вместо нормальной аппликации зигзагом взялась за машинную вышивку? Ну, во-первых, это красиво (с). А во-вторых, на моей замечательнейшей прямострочке Juki есть только – сюрприз! – прямая строчка. А устанавливать машину с зигзагом мне ну совершенно не хотелось, потому что обе мои машины с декоративными строчками меня просто-таки расстраивают)

В качестве подложки под вышивку я взяла не синтепон, как у Любы, а Stickvlies – отрывной стабилизатор для вышивки. Ну и зря, потому что картинка вышла плотно зашитая, его теперь не оторвать. Но поскольку я и не собиралась использовать прихватки по назначению, то и ничего.

(не сфотографировала процесс. Потому что я все еще своему скиллу вышивки совершенно не доверяю и до последней минуты не уверена, что что-то вообще получится)

В общем, успела. Хоть и не к европейскому, но к китайскому новому году точно.

In situ, т. е. на положенном месте:

PS А еще пластиковые фигурки этих "кто угодно" можно купить где-то в интернете. И я всерьез подумываю о Тигромыши (потому что Тигрослон уже закончился).

Комментариев нет:

Отправить комментарий