суббота, 20 июля 2019 г.

Лисичка и пуфики

Внучке, точнее, дочке для внучки, понадобился рюкзачок для группы типа ясельной. Чего не сделаешь ради такого случая, тем более что я к ним ехать собралась.

(Надо сказать, что живут они в Швейцарии, а пересылка туда из Германии стоит настолько несуразных денег, что никто ничего не посылает, все с оказией передают. У меня уже лежит стопка посылок, заказанных дочкой - все это вкупе с рюкзачком, ковриком для прихожей - о нем речь дальше - а также огромадным чемоданом я должна доставить.)

Как раз в этот момент у меня кончились все оригинальные детские идеи, так что нашла симпатичный рюкзак в интернете и решила взять за основу. 


В качестве ткани пошла богатейшая джинсовая юбка лососёвого цвета - это было какое-то невероятное богатство, индпошив в Германии, все отделочные строчки золотой ниткой, роскошь.

Выкройку сделала быстренько. Заодно с помощью новообретенных компьютерных знаний попыталась рассчитать длину боковой части сумки (правильно) и боковины переднего кармашка (тут где-то ошиблась, кажется, пришлось менять выкройку кармашка, но это ерунда).

Шила очень медленно, потому что боялась. Сначала боялась количества отлетных деталек. Потом боялась кармашка для бутылки (обязательная часть заказа). Потом боялась лямок.  А уж как боялась подкладки - сказать не могу. Попутно рвала и метала на отсутствие фурнитуры - не было ровно ничего из того, что нужно для рюкзака. Но не прошло и двух недель, как рюкзачок был готов.


На лямки в конце концов пустила пояс юбки - чудесный пояс, проклеенный с двух сторон. Добавила туда еще термолам. Ремешки длины невероятной, т.к. без примерки не знаю даже примерной длины.


Подкладка, невзирая на технические сложности, неинтересная - все швы закрытые, 3 кармана.

Короче, лисичкой довольна. Сама б носила, чесслово. Для бебика рюкзачок немного великоват, но дочка сказала ничего, дорастём.


А коврик - ребенок, будучи у нас в гостях, увидел пакет гютермановских тканей и решил, что это самое то для прихожей - ей нужен не коврик под ноги, а, скорее, матрасик на тумбочку. Мне с давнишних времен хотелось попробовать бисквитную технику, никогда не было повода, а тут - практически идеально подходит.

Без тестового коврика, конечно, не обошлось. Крутейшие ткани - это Икея, остатки моего МК. Жаль, что их больше нет и никогда не будет (никто их и не помнит уже):


Подушечки здесь получились пухленькие, но воздушные, на таких посидишь разок-другой - и прощай, объем. Для коврика я их сделала чуть другой формы и набила довольно плотно.


Это коврик у меня на балконе позирует - тут как раз тумбочка подходящего размера стоит:


Итог: к поездке готова!

7 комментариев:

  1. я удивлена, что Вы чего-то боитесь в шитье! только что из Вашего блога на народ.ру, там даты аж с 2007 год! опыт наигромаднейший! конечно, жаль утраченных постов... но шитьё-житьё продолжается и подарки любимкам получаются чудесными! привет из Перми)) А.Глинских

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анжелика! Что до страха - Танюшка Еременко не даст соврать, я с ней консультировалась

      Удалить
  2. У неё будет самый лучший рюкзачок! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, столько переживаний и страхов, а результат - одно заглядение, потрясающе милые вещицы! Как приятно делать красивые подарки любимым, купайся в этом чувстве! Счастливой дороги, обнимаю, я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ритик, извелась просто. Ведь и макет из газеты не сделаешь! но надеюсь, дитЯм понравится

      Удалить
  4. Лерочка, копия на мой взгляд значительно превзошла оригинал! Впрочем, как всегда у тебя.
    Теперь хочу такой своему сыночку. Наверное, будет мишка или серый волк, все-таки мальчик.
    Пы.сы. про обещание сфотографировать машинку Джека помню, стыдно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по-немецки, между прочим, der Fuchs, т.е лис - он! Еще енотика можно мальчику (и девочке тоже)

      Удалить