среда, 24 апреля 2019 г.

Кухонный органайзер с шестью прологами

1. Что-то стала чудить моя верная Джаноме - не только при свободной стежке, но и при прямой строчке стали появляться целые участки с петельками на изнанке. Доступная мне чистка машины, смена нитки, смена иголки, а также проклятия и танцы с бубном не помогали, и 19.02.2019 я сдала ее в ремонт. Чтобы не сидеть совсем без дела, достала нелюбимую Пфаффку и стала шить на ней, худо-бедно.

(Машинку вернули в прошлую субботу, 20.04.2019)

2. Я записалась на компьютерные курсы, очень интенсивные, интересные, днями просиживала над заданиями, - и вот вам пожалуйста: недели через две началась острая швейная недостаточность. Я, конечно, шила чуточку ручками по вечерам, но много ли нашьешь поздно вечером после дня за экраном. Через три недели наступила ломка, поэтому я срочно взялась за шитье. Тем более что назрела необходимость!

3. Давно хотела обзавестись комплектом мерных чашек в "чашках" и ложек в "ложках". Т.е. мерки "1 чашка", "1/2 чашки", "1/4 чайной ложки" и все такое. Заказывать пришлось 2 раза, потому что первую посылку украли - кто-то просто расписался за меня и все, концов не найти. Когда пришел, наконец, второй комплект, оказалось, что девать их некуда - они "скованы" общим колечком, которое облегчает подвеску, но крайне мешает использованию. Чашки надо было разделить (8 штук), а потом куда-нибудь приткнуть в область легкой досягаемости.

4. Есть у меня замечательная немецкая подруга. Как и во всякий дом, множество разных ненужных вещей стекается к ней: рекламные ручки, пробники духов, кулинарные рецепты из супермаркетов,  сувенирные шарики... Она все это не выбрасывает, а сортирует по пакетам с именами подруг и при встрече раздает: кому пластиковые сетки из-под цитрусовых для печати по ткани, кому пивные язычки для вязания крючком, кому упаковочные коробки как идеальную тару под ткани... В очередной визит она выдала мне коробочку с множеством жетончиков для тележек в супермаркетах - такие, знаете, на карабинчиках. Где-то, очевидно, их раздавали, а она знает мою слабость к таким штукам.

5.Купила это я в Икее чудный комплект постельного белья PROVINSROS...


... и сшила из пододеяльника мужу трусы (4 пары! не одну штуку!). Он, знаете ли, носит только старые добрые х/б, а их в Германии нет вообще. Раньше мне знакомые квилтеры сплавляли свои "ужасные ткани", я из них и шила трусы мужу. Теперь поиздержалась я, кончились подарки, приходится выкручиваться.

Вот они, невыразимые. Двое передних - из последних остатков подаренных тканей, самые дальние - из нового пододеяльника


Так вот, сшила, значит, трусы, а наволочка пошла работать по назначению - наволочкой. И остались у меня очень эстетичные обрезки, которые надо бы выбросить, но рука честно никак-никак не подымалась. Вот разве что срочно найти для них применение...

6. Давным-давно, в далекой-далекой галактике (мы уже подходим к делу) Икея попросила меня (не только) провести онлайн-МК с использованием их тканей и даже прислала мне ткани. (увы, вся информация об этом МК вместе со всеми ссылками канула в Лету. А еще говорят, что в интернете все остается навсегда. Неправда). Среди прочего я соорудила и такой вот органайзер, который служил нам верой и правдой почти 10 лет:

износился немного, горемычный. Но все еще ого-го

И вот за пару-тройку поздних вечеров я соорудила новый! С учетом пожеланий публики!


Кармашки и клипсы для заметок, так хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем, в этом тоже на месте. Особенно пригодился кармашек для ручек: все ручки и карандаши, в беспорядке кочующие по квартире, рано или поздно оседают в нем - поэтому он так туго набит канцтоварами:

даже этикеточку пришить было не стыдно

Главные же новшества внизу: 1) карман для второго рулона 2) подвеска для мерных чашек-ложек!!! Карабинчики от подаренных в Прологе №6 жетонов великолепно подошли для чашек с не очень созданными для подвески отверстиями. Снимать чашки все же не очень удобно, но в миллиард раз удобнее, чем возиться со связкой в 4 штуки.



Сооружение органайзера несколько приглушило симптомы швейной недостаточности. Надо сдюжить!

3 комментария:

  1. Лерусик - это бренд! без преувеличения)) жаль, что тот пост с МК для Икеи канул, я его читала и помню, здесь надо сказать "я Ваш фанат с..." давно)) пяток лет как минимум, повезло найти Вас ещё в ММ, очень интересно было читать=проникаться=получать знания от увлечённого лоскутным шитьём человека, разделяю Вашу позицию об авторстве в этом деле. И хочу поблагодарить, что Вы всегда говорите о первоисточнике - идеи или приёма в шитье/стёжке.

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, помнит, еще как помнит! Я помню лет 10 назад я заинтересовалась пэчворком, начала искать информацию в интернете и наткнулась на твой сайт. Помню статью о голубой розе и абажуре от Тиффани, как мне понравился твой блог, как я его прочитала от корки до корки, восхищаясь автором. Сказал бы мне кто тогда, что мы подружимся, не поверила бы :)))))

    ОтветитьУдалить