понедельник, 24 мая 2021 г.

Больше хюгге весной!

Сумочный челлендж "Хюгге", призванный помочь отгородиться от действительности, прошел, а действительность никуда не делась. Наверное, поэтому я взялась за несвойственную себе активность - решилась на продолжение сумки. Хотя главная причина, конечно, была другая:

"Мне ваша ткань так понравилась, что я и себе из нее сшил костюм"

Это я к тому, что у меня осталась не только бОльшая часть занавески с темным лесом, но и все гобеленовые кусочки, частично порезанные для предыдущей сумки. И я решила сделать сумку для себя, любимой (На самом деле почти все мои сумки сделаны "в стол". Но эту решила носить.)

От гобелена остались полоски шириной около 5 см. Резать мне их не очень хотелось - из-за проверенной на предыдущей сумке рыхлости гобелена. Поэтому просто сложила их вместе. Получилось хорошо, но узковато. Решила добавить к ним косу, т.е. блок Braid, как на ручке предыдущей сумки. Но зачем повторяться, когда можно - тадаааа! исправить косу в Грассхоппере (о Грассхоппере см. здесь), добавив в нее диагональные элементы! Я ужжжасно медленно в нем работаю, но как же я не пожалела о потраченном времени! Как и ожидалось, теперь я могу легко поменять длину-ширину полосочек, размеры треугольничков, цвета и вообще все что угодно и выбрать, что понравится (а остальные варианты приберечь на когда-нибудь)

здесь видны три варианта треугольничков. Все пригодны для использования. Для сумки выбран самый правый.

(Забегая вперед, скажу, что я уже какое-то время назад нарисовала в Грассхоппере Универсальную Выкройку Сумки в виде прямоугольника/трапеции с возможностью закругления уголков и наконец-то избавилась от ручного расчета длины боковой части. Большое облегчение, даже два больших облегчения)

Поскольку настроение не улучшилось даже после сборки частей, я решила slow the life - замедлить жизнь - и вышила швы сшивания гобелена (тем самым и укрепив припуски). Заодно вышила и "косу":

Забыла сказать, что на косу пошла все та же темно-зеленая "лесная" штора, которая уже стала не очень темно-зеленой, поскольку я уже продвинулась к верхним половинкам ёлок. Все же мне удалось выкроить красивое донце и боковинки. А ручки я выкроила в направлении к небу (в смысле рисунка ткани), поэтому они получились очень омбре (в смысле, на одном конце светлые, на другом темные):

Дальнейший пошив сумки омрачился только тем, что полученная по интернету стропа для ремня совершенно не подходила к боковине сумки - теперь уже цвета патины, а не темно-зеленой. Пришлось кроить ремень тоже по направлению к небу, а для нужной жесткости вставить внутрь полученную стропу.

Вот результат, который можно бы назвать "Хюгге против хандры":

С другой стороны получилось примерно то же самое (это была одна из причин, по которой я не сделала из сумки рюкзак):

Жучки на замке молнии - это те "лишние", которые остались от первой сумки. Сюда прекрасно подошли, ясное дело:


Вот обе сумки вместе. Здесь, кстати, отлично виден на новой сумке ремень с градиентом:

И что же, ношу ли я новую сумку? - спросите вы. Да, вы угадали ответ - я за время самоизгнания самоизоляции совсем забыла, что джинса оставляет на сумке несмываемые следы. Поэтому не ношу. Опять.


Комментариев нет:

Отправить комментарий