воскресенье, 4 апреля 2021 г.

The Grumpy Frog, или Лягушка-брюзга

Это копия еще одного неизвестного поста от 7 ноября 2012 из моего убитого блога. Там осталось еще много интересного, увы. И комментариев жалко до слез!

"Суровые немецкие лягушки настолько суровы, что убивают мух взглядом.
Суровые немецкие лягушки настолько суровы, что мухи сами прилетают
к ним и приносят себя им в жертву.
Суровые немецкие лягушки настолько суровы, что мух им приносят цапли
с благодарностью за то, что хоть цаплям-то жить разрешают."

Моя Рыбаша произвела на народ неизгладимое впечатление, да. Настолько, что Эд, заведующий американским культурным центром в Хайдельберге, потребовал с меня сумочку с такой же рамочкой-фермуаром, но не рыбу, а лягушку. Охохонюшки! Мои рисовальные способности никак не позволят мне нарисовать сколько-нибудь реалистичную лягушку. Отлично, пойдем другим путем - нарисуем нереалистичную. С фермуаром-"поцелуйчиком".

Вот оно, мое рисовальное художество, и не говорите потом, что рисовать может каждый научиться

И достала это я остаточек очень симпатичной тканюшки с насекомыми и стала шить задуманное. И очень уж хмурое животное стало получаться, а ничего не поделаешь - "поцелуйчик" все определяет. А времени у меня на все про все аж 2 дня. А всплывает, как обычно, куча мельчайших забот - то рот-кошелек мелковат, то застежка-молния неподходящего цвета, то она вшиваться не хочет. Главной проблемой оказались лапки. Ко времени производства лапок у меня уже не осталось ткани на эксперименты. А характерные лягушачьи лапки, хоть убей, не получались. Решение пришло, когда ткани осталось примерно 10х10 см, и слава богу, а то я уже расстраиваться начала. Вот с фермуарчиком никаких проблем не было, а вы говорите - Китай, Китай. Прекрасная китайская работа.

Итог усердного двухдневного труда:

Суровая получилась лягушка и неулыбчивая. Кошелек у нее не только под "поцелуйчиком" спрятан, но и вся голова - тоже кошелек на "молнии", а хвостик от застежки - это на фото коса за ухом.

Заказчик животное пока что не видел, а мне ее отдавать ну совершенно не хочется.

PS . Сшила для Эда другую. Самую-самую первую, №0, оставила себе. И посейчас висит на стенке в икеевской рамочке возле Рыбаши.

PPS. И опять "Лена-Пэчворк" - наш пострел везде поспел. Они мою лягушку, конечно же, Froschkönig - Король-Лягушонок - обозвали:

2 комментария:

  1. А у меня...а у меня... такая лягушка есть! И хранится в ней очень нужная вещь - bluetooth пультик для мобильной камеры!

    ОтветитьУдалить