воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Fishy, или Осетрина с поцелуйчиком

Это копия поста из моего убитого блога от 6 июля 2012. Долго же я собиралась копировать этот пост. То-то я думаю, с чего бы это никто мою рыбку не помнит! 

В предпоследний день челленджа "Водный мир" (это был весенний челлендж 2012 - lerusisik сейчас) меня пробило на еще одну сумку. Точнее, сумочку. Точнее, мысль давно точила, а тут решила воплотиться. На фестивале Nadelwelt в Карлсруэ я наткнулась на стенд, не блещущий дизайном витрин, зато поражающий изобилием разных железных рамочек-фермуаров для сумок по разумным ценам:

Рамочки, правда, были не пришивные, а такие, в которые сумочка вклеивается, а рамочка обжимается. Ну и что, - сказала себе я, - пора и попробовать. Тем более что и фирма была интересная: это немецкие производители, не китайские, у них есть электронный магазин и покупатели убедили их попробовать продавать вживую. Значит, если понравится, у них можно будет еще заказать и заказ придет не через 2 месяца, а через пару дней.

В погоне за водной темой достала одну из рамочек - "поцелуйчик" 8,5 см, полукруглая (откуда такая точность, скажу позднее). Обвела ее, сочинила выкройку, вытащила льняную заначку от Tutta Natura. Повышивала, сшила, вывернула. Получилась такая вот красавица:

Все разузнала про рамочки и про то, как в них вставлять сшитые детали. Договорилась с мужем предварительно, что он посодействует. Еще до выворачивания обрезала все припуски на синтепоне, а вывернув, проколотила швы молотком. Передаю рыбу и рамочку мужу и ухожу из комнаты, чтобы не видеть этого ужаса.

Через некоторое время муж заявляет, что ткань никак в рамочку не влезает. Мне это кажется странным, потому что, судя по моделям таких сумочек в китайских книгах (а других источников информации по теме у меня нет), должно спокойно влазить, бывает и больше слоев ткани. Муж пытается осторожно расширить отверстие, куда вставляется тканевая деталь, после чего рамочка перестает закрываться. Что означает, что вся мое изящное рукоделие идет насмарку. В состоянии полной прострации я начинаю поиски в интернете. Оказывается, как обычно, есть новости хорошие и плохие. Хорошие: рамочки бывают нескольких стандартных размеров и форм и моя злосчастная фирма-производитель не отклоняется от этих стандартов, т.е. можно купить ДРУГУЮ рамочку и она должна подойти. Даже лучше - куплю, наконец, пришивную рамочку! Плохая новость: 100% приличных пришивных фермуарчиков по прекрасным ценам идут напрямую из Гонконга/Сингапура/Малайзии/, а значит, заказ придет через 4-6 недель в лучшем случае. Прощай, водный челлендж!

Всего лишь через 3 недели приходят аж 3 рамочки (не удержалась, ясное дело). Меряю на рыбу - идеально подходит по размеру и ткань прекрасно влазит в рамочку, даже с запасом. Великолепно пришивается - отверстия в рамочке находятся на такой высоте, что при пришивании не затрагивается вторая металлическая сторона рамочки. Посмотрим, что получилось:

С фермуарчиком она как-то более осетрово выглядит. А я с самого начала и хотела "злую рыбу осетрину":

Вид со стороны пузика:

И, конечно, нет худа без добра - оказалось, что рамочка от немецкого производителя не только слишком узкая, но и оставляет на ткани несмываемые следы. Хорошо хоть, что китайский фермуарчик их полностью закрывает. 

Это мы позируем на рыбальском кресле мужа:

PS: "Лена-Пэчворк" ухватилась за Рыбашу обеими руками. Май 2013:

PPS И не только "Лена-Пэчворк", и не всегда с моего ведома. Об этом я уже писала

3 комментария:

  1. Рыба нисколько не суровая получилась, это очаровательная кокетливая осетриха. Лерочка, ты такой талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осетриха - это да, это по-нашему! Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  2. Помню эту милашку с поцелуйчиком из "Лены"! Такая добрая красавица, как же я рыб люблю!

    ОтветитьУдалить