среда, 27 марта 2019 г.

За/Расхламление - всё ещё шестиугольники, но уже сумка!

С этим постом происходит то же, что с описываемой сумкой - у меня куча всего непоказанного/недошитого, а я ерундой занимаюсь. В смысле, решила добить показанные ранее шестиугольники из мусора. И как старалась, как старалась!

Сшить шестиугольники оказалось плёвое дело, я уже раз пробовала их на машинке сшивать и в этот раз  тоже сработало. Простегала тоже быстренько в шов и на ширину лапки.  Кстати, на 4 ромбика по нижним уголкам сумки пошли ВСЕ оставшиеся несшитые треугольнички. Плюс один чисто-белый шестиугольник я не использовала. Безотходность полная.

Далее - подкладка. "Прошлая Я" бы сшила ее в точности по готовому верху. А "Новая Я", много о себе вообразившая, решила сделать упрощенную выкройку

(Кстати, с предыдущей сумкой-восьмиклинкой никакое упрощение не сработало бы - как мне кажется, там подкладку необходимо шить только из тех же клиньев, что и верх)

Для упрощенной выкройки я разрезала свою замечательную бумажную Модель №1:

... и несколько ее упростила. Получилось действительно очень здорово, забегая вперед, скажу, что подкладка сшилась элементарно. (Я потом еще контрольных точек добавила, на фото их пока нет)

Провозиться пришлось несколько дней, почти неделю (я, правда, еще и на жизнь отвлекалась, но всё же). Очень плохо сшивались немногие оставшиеся "шестиугольные" швы - из-за термолама. Ручки сначала сострочила в трубку на машине, пришила их к сумке, а потом решила, что мне не нравится шов, распорола и сшила руками. Нет, ну правда:

справа - сшито на машинке, слева - вручную

После всех этих мелких мытарств я уж и не знаю, стоило ли таких трудов то, что получилось. Оно, конечно, мусора поменьше... (намного ли?)

С другой стороны - практически то же самое:

Подкладочка - чудная давно подаренная ткань. Очень уж я ей места не могла найти:

Как бы то ни было, а лучше иметь лишнюю сумку, чем лишний пакет обрезков. Теперь могу, наконец, более насущными делами заняться - и здесь, в блоге, тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий