вторник, 27 ноября 2018 г.

... и сбоку бантик

Сшив сумку из самой ужасной в мире ткани, я не остановилась (как бывает в 99% случаев), а сшила к ней дополнение. Дело в том, что когда я искала размеры будущей сумки, я нашла очень симпатичную модель (которую и использовала впоследствии) с дополнительной сумочкой:

Никаких указаний на размеры косметички не было. Поначалу она меня и не заинтересовала вовсе. Но потом оказалось, что от художественного вырезания наименее нудных кусков для сумки остались здоровенные куски со здоровенными полукругами. Надо ж было их пристроить. Вот я и соорудила примерную выкройку, взяв произвольно размеры 24 х 16 х 12 см - сплошная гармония сфер.

В этот раз я не стала делать газетный макет, а сразу стала шить. Тем более что я решила опробовать замечательную метОду вшивания подкладки, показанную в китайском ролике. МетОда сработала просто замечательно, хотя в процессе вшивания мне пришлось вспомнить не только университетский курс топологии, но и множество слов, которые я обычно не употребляю в приличном обществе.

В результате получилась замечательная косметичка совершенно слоновьего размера - а нечего было на газетных макетах экономить:

Оказалось, что она гораздо лучше смотрится и гораздо удобнее носится вертикально:

Вот обе сумки вместе:

Умные люди подсказывают, что "маленькую", т.е. слоновью косметичку, можно прекрасно использовать как мешок для обуви.

4 комментария:

  1. Хорошо придумали, Мне ваша малышка даже очень нравится.Я бы изначально такую ткань не рискнула купить. Хвала вашей сообразительности!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, отдельное спасибо за ролик. Я в эту китайку просто влюбилась. Как она лихо вшила подкладку без наметки, без булавок!? Я бы тоже все плохие слова вспомнила. А она журчит как ручеек без умолку и смеется сама с собой! :))))) Надо этот способ опробовать, тем более, что я часто натыкаюсь на ткань с кактусиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо да. Сделала только надсечки на серединках сторон - и вперед. И лапку для молний не меняет. И верхний с нижним слои у нее без всякого верхнего транспортера совпадают. И скорость.

      Удалить
  3. Лера, с обновкой тебя! Чтобы долго носилась.

    ОтветитьУдалить