пятница, 1 августа 2014 г.

Слишком нескучная шаль Lazy Katy

Давненько не брала я в руки спицы, - подумала я и решила проредить свои запасы пряжи. Они у меня хорошие, запасы, но очень уж разнообразные, каждой не более 100 г наберется (в основном - гораздо меньше 100 г):

примерно так - это я разобрала и перемотала мешок подаренных носковых остатков

Составила список перспективных моделей и список наличествующей пряжи. О радость! - нашлась модель для давным-давно купленного моточка пряжи моей мечты Noro Kureyon - очень асимметричная шалька Lazy Katy от немецкого дизайнера Биргит Фрайер. Шаль очень популярна в интернете и я без труда могла бы найти русское описание, но решила поддержать немецкого производителя и купила описание на ravelry за $4.90 - не такие уж и деньги.

Конечно, Биргит Фрайер не виновата в том, что в моем моточке Noro был узелок! да не просто узелок - на этом месте характерный для Noro  плавный переход цвета благополучно оборвался. И хорошо, что я распустила уже связанную бОльшую часть шали, перемотала пряжу и связала заново без обрыва. Настоящие неприятности начались дальше. Коротко выражаясь: Биргит Фрайер не ответила ни на один из моих вопросов, вообще не ответила на мои письма.  Неприятно и неожиданно для платной схемы. Разыскания в интернете показали, что я не одинока в блужданиях: народ вслепую тыкался, пытаясь разобраться, что за 70 см х 140 см размер шали? (она очень неправильной формы, скоро увидите) Как изменить размер? И главное, как закрыть петли? С переменным успехом все трудности были преодолены - но не с помощью автора. А жаль, шалька-то красивая.



Это она, растянутая для просушки на кровати, простите  за интимные подробности, но уж очень удобно! Размер так и не определился, но по высоте фото (от нижнего уголка до верхней загогулины) примерно 130 см будет. Я все же добавила рядов на свой страх и риск и перед закрытием петель на спицах было более 500 петель! но мы выстояли.

За неимением манекена или фотомодели в доме и в результате провального селфи в шальке представляю ее на единственно нашедшейся натуре:


Это Гаврила, альтер эго моего мужа. Привезли с собой, он старше нашей дочки.


Выводы: Биргит Фрайер - nevermore (c), Noro - да, да и еще раз да! (только дорого), переработку пряжи продолжаю.

7 комментариев:

  1. Ах, какая красивая шалька получилась!
    Г-жа Фрайер не права.
    Гаврила - красавец! Одет, правда, не по погоде. Но готовит сани летом, похоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Оба очень колоритные - и шалька, и Гаврила.

    ОтветитьУдалить
  3. Трудно сказать, кто больше покорил, - Гаврила или шаль! Как увидела, так начала хохотать! На мои звуки прибежал сын, я тычу пальцем в экран, не в состоянии сказать членораздельное. Взрыв хохота! Прокручиваю на вторую фотку - новый взрыв! Да, к такому выражению "лица" чертовски подходит ажур!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух!!! Манекен вызвал массу эмоций..Смеюсь в голос!!!.. Кошка прибежала посмотреть, что так меня рассмешило :)
    А шалька - интересненькая..

    ОтветитьУдалить
  5. Шаль чудесная!!!! А Гаврила - неотразим в этих ажурах)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Лера, вот профессиональные модельеры считают что модель это просто ходячая вешалка. Чтобы не отвлекала от произведения, а ты как-то не учла. Гаврила это что-то! А селфи повтори. Хочется увидеть шальку в "работе"

    ОтветитьУдалить