понедельник, 14 апреля 2014 г.

Немножко Очень Необходимых Вещей



Некоторое время назад я уже один раз дозревала до создания Очень Необходимой Весчи - карточки для иголок. Я иголочный маньяк, я накупила очень хороших и разных иголок для ручного шитья. Но стоит им попасть на общую подушечку для иголок, они все тут же перемешиваются; и если коротенькие иголки для квилтинга я еще как-то отличаю на глаз от других, то всякие там сашико, вышивальные и гавайские безнадежно теряются в куче других не столь специализированных иголок. (Вообще знакомая картина для тех, кто читал "Опочтарение" Пратчетта, да?). В тот раз, обнаружив у себя редкие и ценные черные иголки от Clover для аппликации, я поняла, что дальше так продолжаться не может, и соорудила вот такую штуку, в которой можно хранить и новые иголки в упаковке, и уже бывшие в употреблении из той же упаковки:


"Это" размером 12,5 х 16,5 см. А вот оно же в "распотрошенном" виде:


(для интересовавшихся Petticoat fabric: черная сетка на кармане - это она и есть)

Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Изумительно удобная карточка висела долгие месяцы в гордом одиночестве, пока я не закончила оживлять скучную зонтиковую сумку. За это время меня совершенно достали определенного вида иголки - те, которые по-русски почему-то тупейше называются "Иголки для слепых". На самом деле  это "самозаправляющиеся" иголки (self-threading needles) и нужнейшая штука для заправки концов ниток после стежки. Но! Когда в спешке хватаешь первую попавшуюся иголку и вдруг в процессе шитья у тебя в руках оказывается нитка отдельно, иголка отдельно (они еще и "самовыдергивающиеся", эти иголки), это несколько раздражает, черт побери! На подъеме творческого энтузиазма после сумки я соорудила из остатков изрезанного платка, сетки и подкладки Карточку №2 для "самовдевающихся":


Она же в исходно-открытом виде:


На фото 1) видно, почему иголки "самовдевающиеся" 2) отлетное крылышко - неудавшийся кусок маленькой сумочки - прижат галькой, чтобы была видна "парковка" для иголок 3) подушечка для иголок, как всегда, из чистой шерсти, чтобы драгоценные иголки не ржавели.

В общем, я довольна. Уже совсем на спаде волны творчества пришила внутренние перегородки в корзиночке, а то там все смешалось:


В качестве жесткой прокладки взяла совершенно бесславно себя зарекомендовавший Timtex - только и радости, что в воде не размокает, зато совершенно негибкий и любая малейшая складочка мгновенно превращается в залом на всю жизнь. Хорошо хоть, в корзиночке это неважно. А очередных булавочных китайчат я на фломаркте купила.

1 комментарий:

  1. Какие хорошие книжечки для иголочек. Я даже задумалась о том, что и мне таких нужно.
    Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить